Приложение А.2
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 20
«Тополек» г. Сальска
____________ Н.В. Цуканова
«31» августа 2021г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
МБДОУ № 20 «Тополек» г. Сальска.
1. Общие сведения об объекте.
1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20 «Тополек» г. Сальска.
1.2. Адрес объекта 347634 Ростовская область, Сальский район, г. Сальск, Халтурина, 27
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1976,1кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 5512 кв.м
1.4. Год постройки здания 1986, последнего капитального ремонта не было.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2022, капитального
2029-2030
(реконструкция здания)
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу,
краткое наименование) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20 «Тополек» г. Сальска (МБДОУ № 20 «Тополек» г. Сальска).
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 347634 Ростовская область, Сальский район, г.
Сальск, Халтурина, 27
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) управление образования Сальского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 347630, Ростовская область, г. Сальск, ул.
Ленина, 33.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура,
связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование
Реализация образовательных программ дошкольного образования.
2.2 Виды оказываемых услуг образовательные.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) с
пребыванием 12 часов в день.
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все
возрастные категории) дети от 1,6 до 8 лет.
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность
130 человек.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) для детей с ОНР, ФФН
разрабатываются индивидуальные программы развития.
3. Состояние доступности объекта.
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) МБДОУ расположен в микрорайоне «Луна» по ул.
Халтурина, 27. С южной стороны участок ограничен территорией жилого многоэтажного дома, с
восточной и северной стороны открытое пространство. Рельеф местности спокойный.
Воспитанники проживают на территории города Сальска, доставка осуществляется родителями
(законными представителями) самостоятельно.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 350 м
3.2.2 время движения (пешком) 5 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
Вариант организации
№№
Категория инвалидов
доступности объекта
п/п
(вид нарушения)
(формы обслуживания)*
1.
Все категории инвалидов и МГН
А, Б
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
Б
2
с
нарушениями
опорно-двигательного
аппарата
Б
3
с нарушениями зрения
А
4
с нарушениями слуха
А
5
с нарушениями умственного развития
А
6
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
Состояние доступности, в том
№
числе для основных категорий
Основные структурно-функциональные зоны
п
инвалидов**
\п
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДП-В
2
Вход (входы) в здание
ДП-В
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути ДЧ-В
эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
ДЧ-В
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ-В
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДП-В
7
Пути движения к объекту (от остановки
ДП-В
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать
категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать
категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Все выявленные недостатки будут
устранены во время реконструкции здания МБДОУ (если это позволяет конструкция здания) в 2029-2030 года.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
Основные структурно-функциональные зоны
Рекомендации по адаптации
№
объекта
объекта (вид работы)*
п \п
1
2
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
4
5
6
7
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки
ДП-В
ДП-В установить
поручни
ДЧ-В
пандус
и
ДЧ-В
ДЧ-В
ДП-В
ДП-В
8
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение
с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ 2029-2030 гг. в рамках исполнения Плана реконструкции здания
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
универсальная доступность
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование
документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________
официальный сайт МБДОУ № 20 «Тополек» г. Сальска
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки.
Паспорт сформирован на основании следующих документов:
1. Карта доступности, Паспорт дорожной безопасности от 27.07.2021 г.
2. Акт обследования объекта № 1 от «30» августа 2021 г.
3. Решения Комиссии частично соответствует от «30» августа 2021 г.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)